Мой Дом

стройпортал

ремонт и дизайн - Страница 2 - Форум 

Справочник фирм
Новости недвижимости
Частные объявления
Статьи, публикации
Каталог сайтов
Архитектура, интерьер
Проекты домов
Товары и услуги
Почта @mdom.biz

Недвижимость

Квартиры и комнаты
Коттеджи, дома, участки
Агентства недвижимости

• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
ремонт и дизайн
galaxyДата: Четверг, 09.07.2015, 16:09 | Сообщение # 16
Рядовой
Статус: Offline
я дизайнеру говорила, что хочу, а она уже придумывала что куда и как)))

KsenijaLubimovaДата: Среда, 22.07.2015, 11:11 | Сообщение # 17
Рядовой
Мы сейчас подыскиваем дизайнера - ищем в интернете. Через интернет и http://stroyka495.ru/ нашли - это строительная компания которая нам ремонт делала. Но вот ремонт окончен - теперь хочется что бы все в квартире было упорядоченно, что бы было меньше хаоса) в общим - что бы красиво все было - уже одну фирму для себя выделили...

DannyДата: Понедельник, 03.08.2015, 14:46 | Сообщение # 18
Рядовой
С чего стоит начать? Стоит выровнять стены потолки, сделать разъемы под розетки, провести проводку. Далее я бы выровнял пол цементной стяжкой . Стены и потолок можно выровнять шпаклевкой. Про окна и двери конечно же не забываем. Касательно окон не посоветую, в новом жилье пока не менял. Входные двери ставил металлические http://www.dvertorg.net . При выборе двери обязательно обратите внимание на теплостойкость, шумоизоляцию.

Маленькими шагами к большой цели.

NataliyДата: Среда, 12.08.2015, 10:53 | Сообщение # 19
Рядовой